Администратор салона красоты
В связи с расширением ищем менеджера-администратора в салон красоты. Приветствуется опыт работы от 6 месяцев на административной должности, либо в колл-центре, фитнес-центре. Однако если вы адекватный человек, коммуникабельны и уверенно владеете ПК, но не имеете профильного стажа — быстро обучим и трудоустроим. Наличие оконченного высшего или средне-специального образования обязательно (рассматриваются заявки в т.ч. выпускники 2021 года).
Посменная работа: базовый график 2/2 (с 8:00 до 19:00), в случае производственной необходимости 5/2 (c 8:00 до 17:00).
Оплата: оклад на испытательном сроке — 21 000 ₽ (15 смен/месяц), премиальные выплаты. Рост оклада на 50% в течение 1.5 лет работы (до 28 500₽) в зависимости стажа в компании:
- 1 месяц — 22 500 ₽;
- 3 месяц — 24 000 ₽;
- 6 месяц — 25 500 ₽;
- 12 месяц — 27 000 ₽;
- 18 месяц — 28 500 ₽;
Официальное трудоустройство. Время обучения для освоения необходимых навыков работы с ПК составляет 50 часов. Период обучения оплачивается по ставке 50%.
Обучение и стажировка занимает 1 неделю. Рабочее место после стажировки расположено в Студии ресниц по адресу: Новосибирск, ул.Челюскинцев, 44/1.
Объявление будет наиболее интересно для соискателей, обладающих следующими качествами:
- грамотная, уверенная и разборчивая речь;
- коммуникабельность и умение расположить к себе;
- желание обладать новыми навыкам, обучаемость;
- уверенное владение ПК (Word, Excel, печать, сканирование);
- педантичность, умение строго следовать инструкциям;
- если обучение, то только выпускники 2021 года.
Качества, которые НЕ желательны для кандидата (которые, справедливости ради, не являются основанием для отказа в приеме на работу по ТК РФ):
а) наличие вредных привычек: если вы курите (или даже «уже бросаете»), регулярно употребляете алкоголь;
б) привычка везде опаздывать и пораньше уходить с работы;
в) дефекты речи (картавость, шипилявость, заикание, тихий неуверенный голос);
г) лень и безынициативность.
Ключевые обязанности:
— безупречный клиентский сервис;
— приём входящих звонков;
— отзвон записавшихся клиентов;
— ведение базы клиентов и журнала процедур на ПК;
— расчёт на кассе;
— открытие и закрытие смены;
— координация работы мастеров;
— закупки расходных материалов, работа с поставщиками (при необходимости);
— учёт движения материалов;
— ведение базового документооборота и отчетности;
— стерилизация инструментов.
- Стабильную работу в успешном специализированном салоне;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Своевременную заработную плату;
- Комфортные условия труда (современный офис в центре города, оборудованная комната отдыха).
- Льготы на обслуживание в салоне, в т.ч. для родственников (оплата по себестоимости);
- Четкие должностные инструкции и круг обязанностей.
Нажмите на кнопку «Подать заявку» , что перейти к заполнению заявки на собеседование.
Информация, представленная на настоящем сайте, не является публичной офертой. Текстовые, графические и видео материалы защищены авторскими правами, не подлежат публикации без прямого письменного разрешения правообладателя.
ПОРАБОТАЕМ?