Администратор салона красоты

В связи с расширением ищем менеджера-администратора в салон красоты. Приветствуется опыт работы от 6 месяцев на административной должности, либо в  колл-центре, фитнес-центре.  Однако если вы адекватный человек, коммуникабельны и уверенно владеете ПК, но не имеете профильного стажа — быстро обучим и трудоустроим. Наличие оконченного высшего образования обязательно.

Посменная работа: базовый график 2/2 (с 9:00 до 21:00), в случае производственной необходимости 5/2 (c 9:00 до 17:30).

Оплата:  стартовый оклад — 1000 руб/смена, премиальная часть — зависит от эффективности работы, от 4000 рублей ежемесячно. Рост оклада на 50% в течение 1.5 лет работы (до 1500 руб/смена):

  • 1 месяц — 1100 руб/смена;
  • 3 месяц — 1200 руб/смена;
  • 6 месяц — 1300 руб/смена;
  • 12 месяц — 1400 руб/смена;
  • 18 месяц — 1500 руб/смена;

Официальное трудоустройство. Время обучения для освоения необходимых навыков работы с ПК составляет 50 часов. Период обучения оплачивается по ставке 50%.

Обучение и стажировка занимает 1 неделю. Рабочее место после стажировки расположено в Студии ресниц по адресу: Новосибирск, ул.Челюскинцев, 44/1. При производственной необходимости: Новосибирск, ул.Спартака, 12/1.

Объявление будет наиболее интересно для соискателей, обладающих следующими качествами:

  • грамотная, уверенная и разборчивая речь;
  • коммуникабельность и умение расположить к себе;
  • желание обладать новыми навыкам, обучаемость;
  • уверенное владение ПК (Word, Excel, печать, сканирование);
  • педантичность, умение строго следовать инструкциям;
  • если обучение, то только на заочной форме в Новосибирске.

Качества, которые НЕ желательны для кандидата (которые, справедливости ради, не являются основанием для отказа в приеме на работу по ТК РФ):
а) наличие вредных привычек: если вы курите (или даже «уже бросаете»), регулярно употребляете алкоголь;
б) привычка везде опаздывать и пораньше уходить с работы;
в) дефекты речи (картавость, шипилявость, заикание, тихий неуверенный голос);
г) лень и безинициативность (если вам нужно повторять по 3 раза и контролировать выполнение каждого простого задания — поберегите время).

Ключевые обязанности:
— безупречный клиентский сервис (чай, кофе, гардероб);
— приём входящих звонков;
— отзвон записавшихся клиентов;
— ведение базы клиентов и журнала процедур на ПК;
— расчёт на кассе;
— открытие и закрытие смены;
— координация работы мастеров;
— закупки расходных материалов, работа с поставщиками (при необходимости);
— учёт движения материалов;
— ведение базового документооборота и отчетности;
— стерелизация инструментов.

Мы предлагаем:

  1. Стабильную работу в успешном специализированном салоне;
  2. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  3. Своевременную заработную плату;
  4. Поквартальную премию до 40% от среднемесячного заработка всем сотрудникам (при выполнении плана);
  5. Комфортные условия труда (современный офис в центре города, оборудованная комната отдыха).
  6. Льготы на обслуживание в салоне, в т.ч. для родственников (оплата по себестоимости);
  7. Четкие должностные инструкции и круг обязанностей.

Нажмите на кнопку «Подать заявку» , что перейти к заполнению заявки на собеседование.

Отзывы о нас на Флампе

Информация, представленная на настоящем сайте, не является публичной офертой. Текстовые, графические и видео материалы защищены авторскими правами, не подлежат публикации без прямого письменного разрешения правообладателя.